Не запускается игра на двух пк

Здравствуйте, пытался запустить игру на Windows server 2008 64x R2 и на Windows server 2003 x86. На первом пк(x64) пишет ошибку D3D_SetMode: Unable to set desktop video mode. На пк установлена встроенная видеокарта Intel HD graphics 2500, в диспетчере устройств стоит обычный vga Windows видео драйвер, пытался установить драйвера для Intel, перепробовал уже обсолютно все, но решения так и не нашёл, драйвера просто не устанавливаются, получилось установить просто Intel HD graphics, но ошибка осталась. 

На втором пк (x86) после запуска hon появляется лого и начинает моргать экран и ничего не происходит в течении получаса. Также пробовал играться с настройками в файле конфига, менял разрешение и некоторые настройки, проблема осталась не решенной. Я уже несколько дней мучаюсь, помогите(

Hello, I tried to run the game on Windows server 2008 64x R2 and on Windows server 2003 x86. On the first pc (x64), the error D3D_SetMode: Unable to set desktop video mode is written. The built-in Intel HD graphics 2500 video card is installed on the PC, the usual vga Windows video driver is in the device manager, I tried to install drivers for Intel, I tried absolutely everything, but I could not find a solution, the drivers simply cannot be installed, I just managed to install Intel HD graphics, but the error remained.

On the second pc (x86), after starting hon, the logo appears and the screen starts blinking and nothing happens for half an hour. I also tried to play with the settings in the config file, changed the resolution and some settings, the problem remained unsolved. I have been suffering for several days, help (